Условия возврата
1.Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара заполните соответствующее заявление:
- заявление на возврат товара надлежащего качества;
- заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
Отсутствие
товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия
покупки товара в магазине Дармэн, не является основанием для отказа в
удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право
проверить факт приобретения товара именно в нашем магазине.
При возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность:
-паспорт гражданина РФ;
-военный билет;
-временное удостоверение личности гражданина РФ;
-документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ.
Если
на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар
отсутствует в продаже в магазине Дармэн, Вы можете отказаться от товара и
потребовать возврат его стоимости.
Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом несет Клиент.
2. Возврат денежных средств.
В случае, если товар в магазине Дармэн оплачен наличными денежными средствами, то при возврате товара Вы вправе требовать:
- возврат наличных денежных средств;
- перечисление денежных средств на платежную карту;
- перечисление денежных средств на банковский счет.
В случае, если товар полностью или частично оплачен безналичными денежными средствами, Вы вправе требовать:
- перечисление денежных средств на платежную карту;
Вы несете ответственность за достоверность указанных Вами реквизитов для возврата денежных средств.
3. Возврат и обмен товара надлежащего качества.
Возврат
товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а
также доку-мент, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
(товарный или кассовый чек).
Вы вправе обменять товар
надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента покупки
или получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не
подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или
комплектации.
При возврате товара надлежащего качества, магазин
Дармэн вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента
получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах
указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить
его качество и сохранность потребительских свойств.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
-Имеющие
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его покупателем;
-Указанные в
перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от
19.01.1998 № 55.
-Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
-Текстильные
товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические
ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма,
кружево и другие).
-Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми
продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового
использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и
упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых
продуктов).
-Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы,
картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари,
буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
4. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.
Под
товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который
неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных
качеств.
Внешний
вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны
быть проверены покупателем в момент покупки товара.
Если Вам был
передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено
продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст.18 Закона о защите
прав потребителей.
Вы вправе отказаться от товара ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Требования
о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в
течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22
Закона РФ «О защите прав потребителей»).