Условия возврата


1.Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара заполните соответствующее заявление:
     - заявление на возврат товара надлежащего качества;
     - заявление на возврат товара ненадлежащего качества.

Отсутствие товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в магазине Дармэн, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем магазине.

При возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность:

-паспорт гражданина РФ;
-военный билет;
-временное удостоверение личности гражданина РФ;
-документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже в магазине Дармэн, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом несет Клиент.

2. Возврат денежных средств.

В случае, если товар в магазине Дармэн оплачен наличными денежными средствами, то при возврате товара Вы вправе требовать:
   - возврат наличных денежных средств;
   - перечисление денежных средств на платежную карту;
   - перечисление денежных средств на банковский счет.

В случае, если товар полностью или частично оплачен безналичными денежными средствами, Вы вправе требовать:
   - перечисление денежных средств на платежную карту;
Вы несете ответственность за достоверность указанных Вами реквизитов для возврата денежных средств.

3. Возврат и обмен товара надлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также доку-мент, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента покупки или получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

При возврате товара надлежащего качества,  магазин Дармэн вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

   -Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
   -Указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
   -Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
   -Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие).
   -Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
   -Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

4. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент покупки товара.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе отказаться от товара ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Товаров на складе:
Нет в наличии